Одно из старейших транспортных предприятий России. Предприятие было образовано в 1960г., как Ленинградское автохозяйство легковых автомобилей №2.
добавление и редактирование этапов в воронке продаж
настройка пользовательских полей в четырех основных сущностях CRM (Лиды; Контакты; Компании; Сделки)
автоматическое создание задач с крайним сроком, напоминаний и звонков на этапах воронки продаж
создание бизнес-процесса согласно сценарию запроса клиента
настройка ролей для сотрудников и распределение прав доступа (Нет доступа; Чтение; Редактирование; Удаление) для элементов CRM согласно структуре компании (Отделы; Подотделы). Защита базы от копирования, экспорта и удаления.
автоматическое создание документа с автоматическим заполнением необходимых данных, взятых из заполненных полей карточки сделки.
создание новой воронки в CRM
распределение прав доступа
создание и настройка шаблонов документов (договоры, коммерческие предложения, доп соглашения)
настройка роботов и триггеров на стадиях воронки
бизнес процесс подача служебных записок
интеграция CRM с сервисом WhatsApp
подключение телефонии - АТС Мегафон
подключение корпоративной электронной почты - сопряжение с CRM
подключение и настройка эквайринга «Cбер»
обучение сотрудников работе работе на портале
настройка телефонии в Битрикс24 с возможностью фиксации всех входящих и исходящих звонков; настройка распределения звонков по ответственным лицам; возможность пользоваться через мобильное приложение Битрикс24
создание и настройка открытой линии WhatsApp
после данной интеграции сотрудники могут отправлять письма из CRM системы, все сообщения, которые отправляются клиентам, будут храниться в карточках клиентов
появилась возможность выставления счетов, отслеживания этапов оплаты и приема платежей прямо из CRM
предоставление пользователям видео-обучения по основам работы в корпоративном портале