Для того, чтобы система ускоряла работу сотрудников компании многие их действия автоматизируются с помощью роботов и/или бизнес-процессов. В договор по внедрению Битрикс24 входит создание 2-х бизнес-процессов и 5-ти роботов.
На данном этапе производится основная настройка раздела CRM, сквозной аналитики, телефонии. Настраиваются главные инструменты для продаж, ведения клиентов и маркетинга. В договор по внедрению Битрикс24 входит создание 3-х воронок продаж, настройка полей в карточках сделок, лидов, контактов и компаний, настройка сквозной аналитики.
На основе проведения тестов и полученной информации о недостатках в систему вносятся правки.
На данном этапе проверяются все настройки, которые были внедрены в систему.
Для каждого отдела и направления высылается видео-обучения для сотрудников по работе в системе Битрикс24.
Работа по внедрению Битрикс24 проходит по 6-ти большим этапам:
Реализация проекта по данным этапам в среднем длится 1 месяц. Для каждого проекта мы собираем отдельную проектную группу, в которую входят интеграторы и персональный аккаунт-менеджер. Все этапы мы проходим совместно с клиентом для более четкой и прозрачной коммуникации, а также, для детального обмена информацией.
На данном этапе в систему компании подключаются все сотрудники, выстраивается структура компании , осуществляется подключение экстранетов. Демонстрируются такие инструменты, как: живая лента, карточка сотрудника, диск, календарь и другие базовые инструменты системы Битрикс24, без настройки/подключения которых работа в системе невозможна/неэффективна.
Важно! На данном этапе ведется сбор информации по доступам к рекламным кабинетам, платежным системам, личным кабинетам и пр. информации.